Четверг, 30.01.2025, 11:42

Приветствую Вас Чужестранец | RSS
Herous of Might and Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Расы [7]
Герои [1]
Артефакты [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Главная » Статьи » Расы

Некрополис (Necropolis)
«Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота»

  • Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
  • Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
  • Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
  • Основы философии: “Объять пустоту”. Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
  • Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
  • Столица: Нет (по той же причине)
  • Главная эмблема: паук-матерь
    Описание:
    Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

    Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

    На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.


    Краткая история
    Происхождение

    62 г.С.Д. : Схизма Семи
    Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

    74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
    Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

    461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
    Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

    610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
    Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

    Наше время

    751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов - Гражданская война в Семи Городах.
    Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

    771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
    Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

    813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
    Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.


    Существа Некрополиса
  • Категория: Расы | Добавил: аграэль (25.05.2008) | Автор: Никита Кошелев
    Просмотров: 957 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
    Naruto 2007 Naruto 2007-RPG

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz